направления моды
Наиболее часто используемые в профессиональной среде модельеров термины – это «высокая мода», или «haute couture», а также «pret-a-porte». Разница между продукцией, обозначаемой при помощи этих терминов, наиболее принципиальна.

Едва ли даже самый престижный интернет магазин женской одежды в Москве сможет предложить настоящий образчик одежды «haute couture». Это обусловлено самой концепцией «высокой моды», которая не предусматривает возможности тиражирования каждого нового выставленного образца.
Концептуально «высокая мода», видимо, наиболее интересна. Именно при создании таких образцов модельеры предлагают стратегические направления, по которым будет развиваться модная индустрия в предстоящие годы. В то же время практического значения каждый новый образец этого своеобразного искусства не имеет вовсе. Едва ли кто-то в здравом уме пожелает носить шубу весом в 50 килограммов, а экологи ни за что не позволят продавать платья, выполненные из перьев райских птиц. Да и сама форма подобной одежды исключает ее ношение.
Совсем другим направлением является «prêt-a-porte». Это еще не массовая одежда, но подобные образцы уже вполне подходят для того, чтобы не просто любоваться достижениями художников моды, но и использовать их в реальной жизни. Брендовая женская одежда этого направления пользуется высочайшим спросом во всем мире, но позволить себе подобную роскошь могут очень немногие.
Существует определенная градация между различными брендами, и далеко не всегда можно понять почему Prada считается статусным брендом, способным сформировать самый стильный каталог, а про Versace можно услышать даже уничижительные оценки.

no comments

Leave me comment

12 − одиннадцать =